Автолюбители, недовольные работой дорожных служб, составляют карты ям

Автолюбители, недовольные работой дорожных служб, составляют карты ям 19 июля 2010

 

Дороги не выдержали прихода весны — с такой проблемой столкнулся целый ряд российских регионов. Резко увеличилось количество аварий. А в Екатеринбурге из-за ужасающего состояния асфальта в затруднительное положение попали организаторы парада в честь Дня Победы.

Организаторы не знают, как доставить в центр города танки - если они пройдут своим ходом, то местные дороги, которые и без того похожи на полосы препятствий, окончательно превратятся в сплошные ямы и овраги.


Тем временем ущерб от местного бездорожья уже подсчитывают екатеринбуржские автомобилисты.

Глубина 30 сантиметров. В эту дорожную яму Михаил попал, не доехав до работы всего пару кварталов. Из-за лужи не было видно, какая опасность подстерегала его автомобиль. Михаил в одну секунду пробил сразу два колеса.

Михаил Березин, пострадавший водитель: "Если буду выражаться — ничего кроме мата от меня вы не услышите".

Разорванные покрышки, помятые диски — к такому готовится каждый автолюбитель Екатеринбурга, выезжая в эти дни на городские улицы. Асфальт — сплошные выбоины. Машинам приходится лавировать между ямами, в одну из которых ты все равно попадешь. И не важно – на легковушке едешь или на огромном тягаче.

Ракетный комплекс "С-300" двигался по одной из улиц, но из-за дорожных проблем застрял в глубокой луже. Не помогли даже четыре пары ведущих колес.

Чтобы не собирать ямы на дорогах, водители решили отмечать уличные препятствия на электронной карте в Интернете. За день сотни сообщений — бездорожье и на окраинах, и в центре города.

В некоторых случаях даже карта плохих дорог не поможет. Ямы-ловушки на улице водителям приходится объезжать либо по встречной полосе, либо по тротуару. Дорога в этом месте не ремонтировалась лет 5.

Поиском ям в эти дни занимаются и инспекторы ГИБДД. С утра до вечера со специальным инструментом они обходят самые аварийные участки городских автомагистралей. За сутки выбоины только прибавляют в размерах.

Дмитрий Морзин, государственный инспектор: "Мы видим дефекты дорожного покрытия, превышающие параметры по ширине, глубине в три раза".

Статистика ДТП сурова — каждый день в Екатеринбурге происходит 2-3 аварии из-за плохого асфальта. Дороги пришли в негодность из-за морозной зимы и резкого потепления — покрытие не выдержало перепада температур. Инспекторы ГАИ уже выписали десятки предписаний. Но коммунальщики лишь разводят руками — ямочный ремонт уже не помогает.

Егор Свалов, заместитель председателя комитета по благоустройству администрации Екатеринбурга: "Мы пытаемся засыпать лужи щебнем. Но через 2-3 часа активного движения щебень выбивается напрочь".

Дорожники приготовили несколько тонн гравия, чтобы в ближайшие дни заняться ремонтом улиц. Инспекторы ГИБДД, в свою очередь, советуют автомобилистам ездить по городским дорогам с большой осторожностью, чтобы не угодить в очередную яму.

Источник: 1 канал


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить