Как поступить, если страховая не платит?
Одним из цивилизованных методов защиты интересов или собственности при наступлении определённых случаев является страхование. Чтобы воспользоваться такой услугой, следует заключить договор с профильной компанией и оплатить обусловленную сумму. При возникновении предусмотренной в договоре нежелательной ситуации, сопряжённой с материальными тратами, можно рассчитывать на возмещение. Но иногда происходит так, что страховая не платит или значительно занижает объём выплат. Причин тому может быть много, но часто истина скрывается в непорядочности страховщика.
Пути решения проблемы
Сперва следует отправиться на переговоры с фирмой. Свои намерения следует подкрепить досудебной претензией, в которой прописать номер полиса, нюансы случившегося и причины несогласия с отказом. Подготавливается документация в двух экземплярах. После передачи одного образца страховщику обязательно следует получить подтверждение приёма документов (попросить поставить на экземпляре печать, входящий номер). При отказе принять претензию пакет бумаг следует отправить заказным письмом.
Если компания снова подтвердила отказ в выплате, то пишется жалоба на данное решение в соответствующие органы страхового надзора. Государственный представитель запросит у фирмы документы и объяснения. При обнаружении нарушений законодательства либо правил страховки регулятор обяжет компанию произвести пересмотр своего решения.
Когда не удаётся мирным путём разрешить спор, а клиент уверен в собственной правоте, следует обращаться в суд. Обычно для грамотного составления искового заявления нанимается хороший юрист. Поддержка квалифицированного специалиста позволит избежать ошибок во время разбирательства и увеличит шансы на выигрыш дела.