Торжественное открытие автодороги М-10 В«СкандинавияВ»

2 ноября состоялось торжественное открытие автодороги М-10 В«СкандинавияВ» 10 ноября 2010

 2 ноября состоялось торжественное открытие автодороги М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга через Выборг до госграницы с Финляндией на участках км 196+000 – таможенный пункт Торфяновка, км 198+000 – км 199+772, Ленинградская область (вторая очередь)


 
Реконструируемый участок автомобильной дороги является конечным звеном одной из важнейших федеральных дорог России - М-10 «Скандинавия». Данная трасса обеспечивает автотранспортную связь Российской Федерации с Финляндией и странами Скандинавского полуострова, являясь частью девятого интермодального коридора и дорогой военно-стратегического значения. Кроме международных связей, указанная автомобильная дорога обслуживает как местные связи, формирующиеся в непосредственном районе тяготения, так и связи между субъектами Российской Федерации.

В результате завершения строительства первого пускового комплекса была решена задача отделения движения грузового транспорта от легкового и автобусов. С этой целью для грузового движения построена новая четырёхполосная дорога на перегоне от пункта пограничного контроля непосредственно на въезде на территорию РФ до МАПП «Торфяновка». Длина дороги 1,909 км, вид покрытия - асфальтобетон. Продольный профиль соответствует требованиями СНиП для дороги 1-б категории. Для обеспечения безопасности дорожного движения вдоль разделительной полосы и обочин установлены барьерные ограждения протяженностью 4 040 п.м. Прибровочные кромки обочины укреплены со стороны разделительной полосы между 1-м и 2-м пусковыми комплексами - ковровыми газонами, а со стороны дороги, обращенной к лесу, - засевом трав по слою растительного грунта. Вдоль всей дороги со стороны примыкающего лесного массива установлено сетчатое ограждение.

В результате проведенного комплекса работ по реконструкции (2-й пусковой комплекс) существовавшей дороги значительно улучшены ее технические характеристики. Это достигнуто в основном за счет усиления дорожной одежды, уширения проезжей части, укрепления обочин. Длина дороги 1,769 км, ширина проезжей части 7,5 м. Усиление дорожной одежды производилось путем фрезерования существовавшего ранее асфальтобетонного покрытия и последующей укладкой на него двухслойного покрытия по выравнивающему слою из пористого крупнозернистого асфальтобетона. Уширение проезжей части осуществлялось путем устройства нижнего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси и двух слоев асфальтобетонного покрытия. Общая площадь усиления составила 14 690 кв. м, уширения – 1 250 кв. м.



Источник: Росавтодор


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить